Наружная реклама для салонов красоты
Популярность салонов красоты в основном формируется благодаря отзывам. Но как привлечь первых клиентов, которые в дальнейшем и будут делиться вашими координатами? Для этого и существует наружная реклама для студии красоты от компании РИА «С. А. Медиа Группа». В Севастополе, в курортном городе с постоянным притоком девушек, тщательно следящих за внешностью даже во время отпуска, это особенно важно. Ведь привлекательная вывеска сможет увеличить поток ваших клиентов в разы!
Что учесть при выборе наружной рекламы для студий красоты?
Все рекламные элементы, размещенные на улице, формируют первое впечатление о салоне. Поэтому они должны соответствовать ему по стилю и передавать определенный месседж для посетителей. Так, если здесь делают упор на креатив или классику, люксовую косметику или масс-маркет, то это должно быть видно. Кроме того, с помощью вывески нужно постараться передать основное направление деятельности салона. Ведь «студия красоты» может объединять таких специалистов как парикмахер, косметолог, визажист, мастер маникюра, специалист по наращиванию ресниц и даже массажист.
При подборе типа наружной рекламы обязательно учитывается, где расположен сам салон и вход в него. Специалисты нашей компании непременно подберут такое решение, которое поможет выделиться даже в условиях плотной застройки.
С какими видами наружной рекламы работает РИА «С. А. Медиа Группа»?
Мы изготавливаем и размещаем наружную рекламу для салона красоты таких видов:
-
Несветовые вывески. Плоские или объемные, креативно демонстрируют название салона и логотип, привлекают внимание цветом или формой.
-
Оформление витрин. В этом случае можно использовать ситуационные варианты оформления, демонстрировать интересные «сценки» из мира красоты. Также можно показать, с какими средствами вы работаете, либо организовать витрину по «открытому» принципу, демонстрируя интерьер.
-
Панель-кронштейны. По сути, это вывески, но крепятся они перпендикулярно основному потоку, чем и привлекают внимание.
-
Объемные буквы из металла или пластика. В основном, используются для названия компании и размещаются на фасаде.
-
Таблички (например, «открыто-закрыто» или вывески о времени работы) для своевременного информирования ваших клиенток, существующих или потенциальных.
-
Информационные стенды. Размещаются перед входом или вместо витрины, демонстрируют выгодные предложения для посетительниц, перечень новых процедур и так далее.
-
Цифровые динамические экраны (суперсайты) – рекламные табло большого формата с динамическим, меняющимся контентом. Таким образом можно демонстрировать ролики рядом с салоном, в центре города, на набережной.
- Вашему салону красоты нужна наружная реклама? Обращайтесь!
- Оставить заявку
Обеспечим изготовление и установку всех этих видов рекламы для вашего салона. В РИА «С. А. Медиа Группа» знают все основные правила и тщательно соблюдают закон «О рекламе». Даже одна только вывеска обеспечит вам стабильный приток клиентов, а ведь можно использовать и несколько способов продвижения сразу! Готовые обсудить ваш проект в Севастополе прямо сейчас.