Главная \ Статьи

Статьи о наружной рекламе

4 тренда наружной рекламы в 2019 году
Digital-технологии стали широко использоваться для создания наружной рекламы. Цифра нас окружает повсеместно: пиллары, видеоэкраны, мониторы и пр.
10.10.2019 14:07/читать дальше...
Мобильный стенд M-Board – новинка рекламной индустрии
Традиционная реклама со временем утрачивает прежнюю актуальность, отмечается снижение доверия к брендам.
27.09.2019 12:11/читать дальше...
Наружная реклама для миллениалов
«Сетевое» поколение составляет большую часть покупательски активной аудитории для продавцов и компаний, предоставляющих услуги.
16.09.2019 13:11/читать дальше...
Светодиодные экраны – современные рекламные конструкции

Видеоролики можно демонстрировать на разных носителях. Самый популярный вариант на сегодня – светодиодный экран.


03.09.2019 15:16/читать дальше...
Как организовать по-настоящему полезный информационный стенд?

Информационные стенды предназначены для оповещения сотрудников и клиентов компании о деятельности фирмы, рекламирования товаров и услуг, предоставления жителям города данных о важных событиях и размещения другой информации.


30.08.2019 15:43/читать дальше...
Регулирование рекламных объемных надписей
Закон о размещении наружной рекламы регулирует установку вывесок и рекламных конструкций. Чтоб реклама не вызывала нареканий у городских властей, она должна быть размещена с соблюдением требований законодательства.
23.08.2019 12:15/читать дальше...
Сити-форматы – эффективная городская реклама
Сити-форматы – рекламные конструкции в виде подсвечиваемого двустороннего плоского короба. Он может стоять отдельно или быть частью остановочного павильона. В коробе размещают два постера – по одному с каждой стороны. Стандартный размер постеров – 1,2 м на 1,8 м.
05.08.2019 14:02/читать дальше...