Главная \ Статьи

Статьи о наружной рекламе

Как выбрать шрифт для рекламной вывески?
Форма и вид букв рекламной надписи привлекают внимание, украшают, создают впечатление о продукте, услуге, компании. Вот почему важно решить, какой шрифт для вывески выбрать. Вариантов – тысячи, но нужен тот, который лучше других сработает в рекламе.
13.05.2020 11:10/читать дальше...
Выбор цвета рекламной вывески: что нужно учитывать?

Потенциального покупателя товара или услуги привлекает не только информация на рекламной вывеске, но и ее цветовое решение. Цвет – первое, на что обращает внимание человек, только потом он смотрит на форму и прочие детали. Какого цвета сделать вывеску, чтобы она стала привлекающей внимание, эффективной, «работающей», разберёмся ниже.


05.05.2020 12:08/читать дальше...
Как помочь замершему бизнесу: смотрим в будущее

Все мы оказались в непривычной изоляции, для которой не существует предыдущего успешного опыта. Мы вынуждены находить собственные пути для преодоления ситуации, потому что знаем – она закончится, и всё вернётся на круги своя.


10.04.2020 10:46/читать дальше...
Как правильно оформить витрину магазина?
Правильно оформленная, стильная и «продающая» витрина демонстрирует хороший вкус дизайнеров, привлекает потенциальных покупателей и соответствует определенным правилам, утвержденным в городе.
13.03.2020 17:03/читать дальше...
Как оформить рекламную вывеску?
Благодаря средствам наружной рекламы компании привлекают к своим товарам и услугам обширную аудиторию. Красочные носители с информативным, запоминающимся текстом и графикой видны издалека.
16.12.2019 14:32/читать дальше...
4 тренда наружной рекламы в 2019 году
Digital-технологии стали широко использоваться для создания наружной рекламы. Цифра нас окружает повсеместно: пиллары, видеоэкраны, мониторы и пр.
10.10.2019 14:07/читать дальше...
Мобильный стенд M-Board – новинка рекламной индустрии
Традиционная реклама со временем утрачивает прежнюю актуальность, отмечается снижение доверия к брендам.
27.09.2019 12:11/читать дальше...
Наружная реклама для миллениалов
«Сетевое» поколение составляет большую часть покупательски активной аудитории для продавцов и компаний, предоставляющих услуги.
16.09.2019 13:11/читать дальше...
Светодиодные экраны – современные рекламные конструкции

Видеоролики можно демонстрировать на разных носителях. Самый популярный вариант на сегодня – светодиодный экран.


03.09.2019 15:16/читать дальше...
Как организовать по-настоящему полезный информационный стенд?

Информационные стенды предназначены для оповещения сотрудников и клиентов компании о деятельности фирмы, рекламирования товаров и услуг, предоставления жителям города данных о важных событиях и размещения другой информации.


30.08.2019 15:43/читать дальше...
Страницы: 1 [ 2 ]