Главная \ Статьи \ 4 тренда наружной рекламы в 2019 году

4 тренда наружной рекламы в 2019 году

« Назад

Digital-технологии стали широко использоваться для создания наружной рекламы. Цифра нас окружает повсеместно: пиллары, видеоэкраны, мониторы и пр. Рекламу мы видим везде – в общественном транспорте, в залах ожидания, в супермаркетах и даже на фасадах зданий.

Большинство конструкций интерактивны – взаимодействуют с человеком. Планируется приложить к развитию цифрового маркетинга еще больше усилий. Рекламодатели хотят получать динамичные изображения, заменив привычные для всех щиты подвижными и даже интерактивными конструкциями.

Немного статистики

Реклама в печатных изданиях, на телевидении и на радио постепенно сдает позиции. По статистике, наибольшим спросом пользуются интернет-площадки и наружная (внешняя) реклама – конструкции POS (Point Of Sale). За 2019 год внешние цифровые каналы стали популярнее на 4,5%.

Компания IPG Mediabrands, занимающаяся различными исследованиями с 2010 года, установила, что в ближайшем будущем расходы на цифровые технологии увеличатся на 6,5% в 70 странах мира.

Наружная реклама пользуется самым большим спросом в следующих сферах:

  • Строительство и торговля.
  • Агентства недвижимости.
  • Современная развлекательная индустрия.

Наружка позволяет ритейлу и брендам продвигать услуги и продукты на российском рынке. Цифровая реклама оказывает большое впечатление на клиентов, значительно увеличивая спрос.

ТОП тенденций наружной рекламы-2019:

№1 – Видеоэкраны

Динамический экран

Цифровые устройства выводят информацию, демонстрируя динамическую рекламу, видеоролики и знако-географическую информацию. Трансляция ведется круглосуточно, преследуя цели имиджевого продвижения и стимуляции сбыта.

Преимущества видеоэкранов:

  • Яркость и привлекательность транслируемого изображения.
  • Многофункциональность и технологичность.
  • Простота в использовании и длительный срок использования.

Видеоэкраны подходят для наружной рекламы, т. к. они позволяют демонстрировать изображение и/или видео. С их помощью создаются видеостены и большие табло различной конфигурации. Они легки и непривередливы в обслуживании. Ламповые и светодиодные модули подлежат замене.

№2 – «Живая» реклама из пайеток

Использование динамических светоотражающих элементов привлекает внимание. Сверкание пайеток создает радостное и праздничное настроение. Область предназначения – реклама новых брендов и компаний.

SolaAir – разработка российского бренда. Речь идет о блестящих конструкциях из множества специальных пайеток, которые «оживают» под воздействием ветра. Область использования довольно широка – флаги, уличные фигуры, витрины магазинов и пр. Преимущество – нет необходимости в использовании дополнительной подсветки.

№3 – Билборды

билборд

Рекламные щиты большого размера отлично справляются со своей задачей. На них размещается баннерная реклама для установки в многолюдных местах (улицы, трассы и пр.).

Классифицируются щиты по нескольким признакам:

  • Количество сторон – 1-4-сторонние.
  • Взаимоположение сторон – треугольные, плоские, V-образные.
  • Размер – от 3 до 61 метра в высоту, от 6 до 18 метров в ширину.
  • Тип конструкции – неразборные, трансформируемые, разборные.

№4 – Наружка + мобильные технологии

Интерактивный рекламный стенд

Пользователи смартфонов предпочитают указывать геолокацию, которая определяет местоположение и дает возможность видеть только актуальную таргетированную рекламу. Поисковые системы анализируют вводимые пользователем запросы и выдают рекламу, ориентированную на пользователя. Таргетированные предложения и наружная реклама позволяют без труда найти торговые точки и компании, продающие нужный товар или предоставляющие услугу.

Система работает и в обратном направлении – видя привлекающую внимание рекламу, человек запоминает название бренда или услуги и вводит в поисковик, чтобы ознакомиться подробнее с заманчивым предложением.

По статистике:

  • 27% потенциальных покупателей ищут информацию при поездке в общественном транспорте;
  • 26% подают заявки на покупку или предоставление услуги в интернете;
  • 23% вводят запросы в поисковую систему, находясь на улице.

Благодаря этой информации можно сделать вывод, что именно наружная реклама служит посредником между потребителем и продавцом. Digital-технологии активно развиваются, пересекаясь с рекламой в интернете.