Главная \ Статьи \ Как оформить рекламную вывеску?

Как оформить рекламную вывеску?

« Назад

Благодаря средствам наружной рекламы компании привлекают к своим товарам и услугам обширную аудиторию. Красочные носители с информативным, запоминающимся текстом и графикой видны издалека. Светящуюся или контрастную вывеску нельзя отключить, легко увидеть в темноте. Это эффективный и наиболее дешевый инструмент современного маркетинга. Расскажем, какие приемы в оформлении вывесок убедят клиентов «заглянуть на огонек» и совершить покупку.

4 совета по оформлению рекламных вывесок

№1. Будьте краткими

Задача вывески магазина, отеля, салона красоты – одним-двумя словами передать суть того, что ожидает вошедшего. Прохожий, зацепившись взглядом, за пару секунд должен понять, проанализировать и решить, войти или последовать дальше. Маркетологи знают, что короткие и емкие по содержанию сообщения работают лучше всего. На этом строится нэйминг – создание звучных и точных названий компаний, придумываются девизы и слоганы брендов.

Оформление вывески парикмахерской

Например, если магазин продает одежду для детей, это должно быть ясно из названия на вывеске.

№2. Правильно выбирайте цвет

Модные в этом сезоне оттенки не имеют к вывескам никакого отношения. Здесь важна психология цвета. Чтобы было понятно, о чем речь, приведем несколько примеров: цвет свежей зелени ассоциируется со Сбербанком, красно-белый – с маркой Coca-Cola, черно-желтый – с Билайн. В теории, каждый цвет вызывает у людей определенные эмоции и ассоциации. В случае со Сбербанком – это деньги, а с Coca-Cola – праздник.

vyveska-klinikiЦвета влияют на подсознание, рождают определенные чувства:

  • красный цвет символизирует энергию и удовольствие;
  • желтый – процветание;
  • белый – молодость и чистоту;
  • зеленый – мир;
  • синий – покой, гармонию;
  • оранжевый – жизнерадостность, благополучие;
  • золотой – превосходство;
  • коричневый – стабильность.

Зная свойства цвета, можно составлять комбинации, наиболее подходящие для того или иного заведения. Привлечь внимание клиентов помогут контрастные сочетания. Яркий шрифт на белом фоне или белый на красном позволяют увидеть вывеску с расстояния в несколько десятков метров, а это значит, что вы привлекаете целевую аудиторию не только из числа прохожих, но и движущихся в транспорте пассажиров.

№3. Не экономьте на подсветке

Люминесцентная, неоновая, светодиодная подсветка мгновенно привлекает внимание и повышает заинтересованность. Яркий световой короб способен даже компенсировать неудачное расположение объекта. Сравните посещаемость двух торговых точек, расположенных рядом. Больший поток клиентов будет там, где вход украшает светящаяся конструкция и все сделано для привлечения покупателей в любое время дня.

Оформление вывески с подсветкой

Эффектное оформление вывесок подсветкой не требует больших финансовых затрат, но обеспечивает современный вид входной группе, дает четкий посыл целевой аудитории, увеличивает посещаемость.

№4. Позаботьтесь о качественных материалах

Дешевая вывеска потускнеет со временем, краски выцветут на солнце, тонкий пластик деформируется или поломается под тяжестью снега. Потерявшая привлекательность вывеска оттолкнет покупателей, подорвет репутацию предприятия. Материалы изготовления должны быть устойчивыми к внешним воздействиям, прочными, проверенными в подобных условиях. Конструкции должны иметь надежные крепления.

Вывеска из качественного материала

Если вы заказываете вывеску компании, поинтересуйтесь, какие объекты есть у нее в портфолио, как сочетаются фасады магазинов с объектами архитектуры, и насколько далеко они видны с дороги.