Главная \ Статьи \ Как помочь замершему бизнесу: смотрим в будущее

Как помочь замершему бизнесу: смотрим в будущее

« Назад

Все мы оказались в непривычной изоляции, для которой не существует предыдущего успешного опыта. Мы вынуждены находить собственные пути для преодоления ситуации, потому что знаем – она закончится, и всё вернётся на круги своя.

Средний и малый бизнес, ориентированный на розничного покупателя, страдает больше всего. Улицы опустели, люди сидят по домам, СМИ и соцсети пестрят сообщениями о росте заразившихся и смертельных случаях. Что делать в этой ситуации? Паниковать? Понятно, что когда-нибудь жизнь снова войдёт в привычное русло. Замерший бизнес остановился лишь на время, и его не нужно пережидать, отсиживаясь в затишье. Люди должны увидеть вас именно сейчас, когда трудно.

Помощь бизнесу при коронавирусе

Что можно сделать?

Сегодня работают супермаркеты, аптеки, магазины шаговой доступности, службы доставки, банки, аренда и продажа жилья и некоторые другие службы. Города, несмотря на внешне замершую жизнь, живут и обеспечивают условия, которые нам с вами в силу привычки не всегда заметны. Эти места превратились в островки если не социальной, то хотя бы информационной активности.

Людям трудно сидеть взаперти, большинство выходит за порог, чтобы просто увидеть свой город по пути за продуктами или в аптеку. Каждая витрина, вывеска, даже название магазина – снова стали источниками информации. Из незаметных и обыденных они превратились в знакомые маркеры мира, в котором ещё недавно не было ограничений, связанных с Covid-19.

Ограничения в бизнесе при коронавирусе

Именно здесь с новой силой может себя проявить наружная реклама. Баннеры, цифровые экраны, яркие маркеры на транспорте – всё это и многое другое нужно переориентировать с пользой для людей, предлагая услуги с доставкой на дом или продвигая онлайн-магазины. Режим самоизоляции не будет продолжаться вечно, и никто не знает, сколько он будет длиться, поэтому нужно искать и находить выходы, как адаптировать собственный бизнес к новым условиям. Если побеспокоиться о наружной рекламе сегодня, то уже сейчас она начнёт приносить свои плоды, а после окончания карантина вы в числе первых окажетесь с прибылью.

Мы вместе

До коронавируса на рекламном рынке была самая настоящая битва за клиентов. Сегодня покупатели не могут покупать, то есть они уже не нужны? А когда карантин отменят, то они снова понадобятся? Поверьте, такое отношение не останется незамеченным. В период проснувшейся деловой активности придётся начинать всё сначала: снижать цены, устраивать акции и стараться сломать конкурентов.

А если просто сейчас, когда всем трудно, попытаться быть вместе с вашими клиентами, которые не могут вас поддержать, но ведь они и сами нуждаются в поддержке. Представьте, что вы идёте по городу в магазин за покупками и вдруг – совершенно неожиданно – видите на закрытом кафе надпись «Не грусти! Скоро всё наладится», а потом всплывёт смайлик и чашка кофе с аппетитной пенкой. Назавтра картинка может поменяться или остаться прежней, но она запомнится. Каждый человек, проходящий мимо, улыбнётся и воспрянет духом, потому что поводов для радости сегодня, увы, не много.

Бизнес после коронавируса

Всего одна рекламная вывеска сделает больше, чем сотни понижений цены в довирусное и послевирусное время. Когда всё замерло, ваша компания окажется той, что продолжит оставаться на связи. Будет поддерживать, ободрять, шутить и вселять надежду.

Тяжёлые времена пройдут, и это случится скоро. Но ваш посыл не сотрётся из памяти. Вы будете тем единственным светлым сообщением, о котором расскажут дома, передадут соседям и запустят в ближайшее окружение. Сейчас нет добрых информационных поводов – станьте единственным!