Мобильный стенд M-Board – новинка рекламной индустрии
« Назад Традиционная реклама со временем утрачивает прежнюю актуальность, отмечается снижение доверия к брендам. Поэтому рекламодатели активно изобретают новые способы для продвижения продукции или услуг на рынке. «Приевшиеся» форматы повсеместно заменяются новыми, пришедшими с Запада. Отдельно следует выделить M-Board. Речь идет о мобильных рекламных стендах, представляющих собой информационные щиты. Светящиеся баннеры носят за спиной люди, которые работают на определенные компании. Новинка уже опробована такими брендами, как Burger King, Adidas и др. Промоутеры надевают на плечи рекламный щит и отправляются в людные места. Благодаря внутренней подсветке такой вариант рекламы работает даже в темноте. В чем плюсы нового рекламного формата?Мобильные стенды M-Board выгодны по разным причинам:
M-Board, по сути, является промоакцией наружной рекламы. Выглядит такой вариант более современно и гораздо эстетичнее ростовых кукол. Такой носитель имеет большую эффективность, чем стационарные стенды и видеореклама. Обусловлено это необычным внешним видом (особенно эффектны мобильные цифровые стенды в темное время суток), что привлекает внимание потенциальных покупателей. На практикеВ России новый рекламный формат пока распространен только в крупных городах, например в Санкт-Петербурге, Москве, Казани. Рекламодатели активно используют M-Board для акционных предложений, новых продуктов и проводимых мероприятий. Стоимость такой рекламы составляет около 25 000 руб. за 7 дней. Новый формат рекламы всегда привлекает внимание целевой аудитории, потому что люди более благосклонны к новинкам. На западе M-Board является уже распространенным вариантом в сфере рекламного бизнеса и заслужил доверие у покупателя. |