Главная \ Статьи \ Наружная реклама для миллениалов

Наружная реклама для миллениалов

« Назад

«Сетевое» поколение составляет большую часть покупательски активной аудитории для продавцов и компаний, предоставляющих услуги. В вопросе создания наружной рекламы (за рубежом бытует название Out Of Home (ООН)) следует действовать умело, чтобы донести свое предложение, в том числе, до миллениалов.

Реальность или виртуальность?

Наружная реклама для миллениалов

Считается, что к online-рекламе наиболее восприимчиво сетевое поколение. Но миллениалы так не думают. Около 63% из них блокирует рекламу в сети на смартфонах, стараясь избавить себя от назойливых предложений. Они охотнее взаимодействуют с наружной рекламой, которая гармонирует с окружающей средой.

Out Of Home представляет собой самый универсальный вариант digital-маркетинга, т. к. позволяет обратить на себя внимание максимального количества людей. Благодаря наружке на 17% больше миллениалов начинает взаимодействовать с брендами, чем в случае с онлайн-рекламой. Около 56% сетевого поколения доверяет наружной рекламе, и после просмотра баннеров или видеороликов приступает к дальнейшим действиям – оставляют заявку на товар или услугу.

Рекомендации по таргетированию

Наружная реклама имеет много преимуществ, но при ее использовании большое значение имеет правильность расположения. Только 37% потребителей предпочитают делать покупки в торговых центрах. Остальные активно пользуются услугами интернет-магазинов, экономя свое время.

Наиболее эффективной будет та наружная реклама, что расположена недалеко от торговой точки. Такой вариант позволяет миллениалам действовать напрямую – посетить магазин сразу после получения рекламной информации.

Совет. Для привлечения внимания молодых потребителей следует устанавливать рекламные конструкции в образовательных учреждениях или поблизости. Это и обходится на порядок дешевле, чем реклама в торговых центрах и других многолюдных местах.

Привлекаем внимание миллениалов с помощью ООН

Out-of-home реклама

Целью рекламодателя является создание привлекательного предложения, которое будет подталкивать к дальнейшим действиям. Донести информацию можно через популярные социальные каналы – YouTube, Instagram и Snapchat. Например, Starbucks объявила приз за лучший рисунок на стаканчике. Следовательно, потребитель при взаимодействии с брендом продемонстрировал свой талант.

Миллениалы ничего не упускают из вида, следя не только за внутренним, но и за внешним окружением:

  • На первом месте стоят скидки и бонусные программы.
  • На втором – аутентичность бренда.

Получается, что локальная реклама незаменима для привлечения внимания сетевого поколения. Рекламные щиты с 15-20% скидками позволяют увеличить спрос на 28%. Online-реклама набирает обороты, но, несмотря на это, наружка остается наиболее эффективным вариантом. Она увеличивает уровень доверия и создает связь устойчивые связи с потребителем.