Главная \ Статьи \ Сити-форматы – эффективная городская реклама

Сити-форматы – эффективная городская реклама

« Назад

Сити-форматы – рекламные конструкции в виде подсвечиваемого двустороннего плоского короба. Он может стоять отдельно или быть частью остановочного павильона. В коробе размещают два постера – по одному с каждой стороны. Стандартный размер постеров – 1,2 м на 1,8 м.

Из истории

Название появилось в Великобритании, где была запрещена установка крупноформатных рекламных конструкции в черте города, поэтому билборды ставили только вдоль трасс за городом. В населенных пунктах же было позволено ставить конструкции определенного формата – городского. Так и появилось название city-format. Сначала на одной стороне такой конструкции размещали городскую карту, а на второй – рекламу, но со временем реклама вытеснила полезную информацию.

В 1964 году во Франции придумали, как можно совместить рекламу с автобусными остановками. Жан-Клод Деко разработал проект остановочного павильона с рекламной панелью. Это решило сразу несколько проблем. Рекламодатели были готовы оплачивать установку павильонов для размещения рекламы. Городские власти не тратили бюджетные средства на благоустройство. А жители получили удобные остановки, защищенные от ветра и осадков, на которых к тому же можно было увидеть весьма полезную рекламную информацию.

реклама-на-автобусных-остановках

Наше время

Этот вид рекламных конструкций пользуется популярностью во многих странах, и наша – не исключение. Их доля на рынке достигает 15 процентов. Более популярными конструкциями для размещения рекламы можно посчитать только крупноформатные билборды.

Устанавливаются разные виды сити-форматов:

  • пилоны – стационарные короба высотой не более 3 метров с двумя или тремя рекламными панелями;
  • скроллеры (роллеры) – конструкции с механизмом прокручивания рекламных постеров;
  • совмещенные с павильонами, киосками, пляжными кабинками, уличными туалетами и другими сооружениями;
  • с подсветкой или без.

Их ставят вдоль дорог и на тротуарах. Реклама адресована водителям и пассажирам, а также пешеходам. Можно размещать их рядом с кафе и барами, магазинами и торговыми центрами. Особенно эффективно размещение рекламы на сити-форматах на АЗС: водители посещают их часто, во время заправки могут всё рассмотреть и прочитать.

рекламные-Сити-форматы

Особенности и преимущества использования

Наиболее эффективным является групповое размещение рекламы – не на одном щите, а на нескольких. Чаще всего их задействуют для имиджевой рекламы, но также они могут информировать об акциях и скидках, об открытии новых заведений или о запуске нового продукта.

Преимущества сити-форматов:

  • компактный размер, благодаря чему их можно ставить везде, в том числе и в городском центре, на узких улочках;
  • рекламные стенды подсвечиваются, а значит, работают круглосуточно;
  • рекламная информация расположена на уровне глаз, чтобы увидеть рекламу, не нужно задирать голову, как в случае с билбордами;
  • на остановках сити-форматы и реклама на них находятся в поле зрения потенциальных клиентов долго; ждать автобуса люди могут до получаса, в течение этого времени им нечем заняться, а значит, можно рассмотреть рекламу;
  • это распространенный вид рекламных конструкций, одинаковые пилоны или скроллеры можно установить по всей стране, так что рекламные кампании можно проводить одновременно в разных населенных пунктах.

Сити-форматы смотрятся хорошо, они вписываются в городскую среду и не выглядят инородными. Благодаря небольшому размеру их можно поставить там, где большие рекламные конструкции установить невозможно. Световой короб защищает рекламный постер, он не деформируется, не выцветает, не промокает. Стоимость сити-форматов невелика, так что их можно использовать и по отдельности, и вместе с другими рекламными носителями.

Сити-форматы-для-вашей-рекламы

Недостатков у сити-форматов немного. Из-за размера они не подходят для размещения больших постеров. К тому же они доступны не только для потенциальных клиентов, но и для вандалов.

Размещение рекламы на сити-форматах

Для крупной рекламной кампании можно выкупить несколько десятков, сотен или тысяч стендов. Охват аудитории в этом случае будет огромным.

На автобусных остановках стороны сити-формата не равноценны. Внешняя сторона адресована автомобилистам и пешеходам, а внутренняя – пассажирам общественного транспорта. Сторона А (наружная) более востребована.

Обычно рекламу размещают на сити-форматах в течение 2 недель или одного месяца.